Вопросы и ответы


Вернуться к содержанию

Настройка почтовых клиентов (The Bat!, Outlook Express, Mozilla Thunderbird).

Предварительно создав ящик(и) в админ-панели хостинга, можно приступать к настройке почтовых программ-клиентов.


Порты:


Outlook Express

  1. В почтовой программе выбираем меню «Сервис», пункт «Учетные записи», «Добавить», затем «Почта».
  2. Указываем фамилию, имя или название организации. Нажимаем «Далее».
  3. Указываем адрес электронной почты — ваш почтовый ящик. Нажимаем «Далее».
  4. Указываем серверы входящей (POP3) и исходящей (SMTP) почты. Сервер входящей почты — mail.ваш_домен.ru В качестве сервера исходящей почты вы можете указать либо SMTP-сервер вашего интернет-провайдера, либо mail.ваш_домен.ru
  5. Заходим в меню «Сервис», пункт «Учетные записи», выбираем интересующую вас учетную запись и нажимаем на кнопку «Свойства».
  6. Открываем вкладку «Серверы» и в разделе «Сервер исходящей почты» устанавливаем галочку «Проверка подлинности пользователя». Далее нажимаем на кнопку «Настройка...».
  7. Выбираем «Использовать для входа»
Нажимаем на кнопку «OK».

Изменение настроек:

  1. В почтовой программе выбираем меню «Сервис», пункт «Учетные записи» , «Добавить», затем «Почта».
  2. Выделяем уже существующую учетную запись. Скорее всего, она будет называться «mail.ваш_домен.ru». Нажимаем на кнопку «Свойства».
  3. В открывшемся окне выбираем вкладку «Серверы».
  4. Редактируем нужные поля.

Более подробно ознакомится с работой Outlook Express можно на сайте Microsoft


The Bat!

  1. В почтовой программе выбираем меню «Ящик», пункт «Новый почтовый ящик...». В качестве «Название ящика» указываем любое имя (по своему усмотрению), и нажимаем на кнопку «Далее».
  2. В новом окне заполняем поля следующим образом:
    • Имя и фамилия: указываем фамилию, имя
    • Адрес e-mail: указываем полное имя почтового ящика, то есть адрес вида user@ваш_домен.ru
    • Организация: указываем название организации
    • Нажимаем на кнопку «Далее».
    • Отмечаем, что для доступа к почтовому серверу необходимо использовать протокол POP3.
    • Сервер для получения почты: mail.ваш_домен.ru
    • Адрес сервера SMTP: mail.ваш_домен.ru (в качестве сервера исходящей почты вы также можете указать SMTP-сервер вашего интернет-провайдера)
    • Нажимаем на кнопку «Далее».
    • Пользователь: указываем полное имя почтового ящика, то есть адрес вида user@ваш_домен.ru
    • Пароль: указываем пароль доступа к этому почтовому ящику
    • Нажимаем «Далее» и «Готово».
  3. В левом фрейме выделяем интересующую вас учетную запись. Затем выбираем меню «Ящик», пункт «Свойства почтового ящика...».
  4. В открывшемся окне заходим во вкладку «Транспорт».
  5. Напротив «SMTP-сервер» нажимаем на кнопку «Аутентификация...»
  6. Устанавливаем галочку «Аутентификация SMTP», «Использовать указанные ниже параметры»
Заполняем поля следующим образом: Нажимаем на кнопку «OK».

Изменение настроек:

Более подробно ознакомится с работой The Bat! можно на сайте RITLab


Mozilla Thunderbird

 

 

  1. В почтовой программе выбираем меню «Инструменты», пункт «Параметры учетной записи...», нажимаем на кнопку «Добавить учетную запись» и выбираем «Учетная запись электронной почты».
  2. В новом окне заполняем поля следующим образом:
    • Выводимое имя: указываем фамилию, имя или название организации
    • Адрес электронной почты: указываем полное имя почтового ящика, то есть адрес вида user@ваш_домен.ru
  3. Нажимаем «Далее»
  4. Устанавливаем тип сервера: POP3.
  5. Имя сервера: mail.ваш_домен.ru
  6. Нажимаем «Далее»
  7. Имя пользователя: указываем имя почтового ящика, который имеет вид user@ваш_домен.ru
  8. Нажимаем «Далее»
  9. Имя учетной записи: указываем любое имя — по своему усмотрению
  10. Нажимаем «Далее» и «Готово».
  11. Теперь необходимо указать сервер для отправки почты. Для этого выбираем меню «Инструменты», пункт «Параметры учетной записи...», указываем «Сервер исходящей почты (SMTP)» и нажимаем на кнопку «Добавить».
  12. В новом окне заполняем поля следующим образом:
    • Описание: оставляем пустым
    • Имя сервера: mail.ваш_домен.ru (в качестве сервера исходящей почты вы также можете указать SMTP-сервер вашего интернет-провайдера)
  13. Заходим в меню «Инструменты», пункт «Параметры учетной записи...», находим нужную учетную запись.
  14. Запоминаем, какой для нее установлен сервер исходящей почты (SMTP).
  15. В левой части открытого окна выбираем «Сервер исходящей почты (SMTP)». Находим сервер, указанный для нашей учетной записи, и нажимаем на кнопку «Изменить…»
  16. Устанавливаем галочку «Использовать имя и пароль».
  17. Имя пользователя: указываем полное имя почтового ящика, то есть адрес вида user@ваш_домен.ru
  18. Нажимаем на кнопку «ОК».

Изменение настроек:

Более подробно ознакомится с работой Mozilla Thunderbird можно на сайте Mozilla




Вернуться к содержанию